Добро пожаловать на официальный сайт МБОУ "Майорской средней школы!"
 
 
 
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Улусное соревнование по вольной борьбе на призы Деда Мороза

Автор: ntm от 18-02-2014, 04:56, посмотрело: 0

0 Ежегодно, в декабре, проходят улусные соревнования по вольной борьбе на призы Деда Мороза. Из нашей школы приняли участие 12 борцов. По итогам соревнования чемпионом стал Рязанский Айхал (ученик 2 класса), 2 место заняли Рязанский Оскар (2 класс) и Жирков Артём (4 класс), почетное 3 место занял Лебедев Егор (8 класс). Тренер филиала ДЮСШ Корякин В.А.

Категория: Новости

 

Аман Ос

Автор: masosh от 1-02-2014, 05:25, посмотрело: 0

0
Аман Ос

Тохсунньу 31 кунугэр Россия5а Култуура сылыгар аналлаах Уорэнээччилэр икки ардыларыгар оскуола иьинэн ыытыллар "Аман Ос" курэгэ буолан ааста.
Оскуола иhинэн ыытыллыбыт "Аман Ос" курэх кыайыылаахтара: Жирков Егор (3 кылаас), Рязанская Валя (7 кылаас), Садовникова Вероника (8 кылаас)
Аман Ос

Категория: Новости

 

Эксперты обсудили предложения общественности по формированию единого курса истории в школе

Автор: masosh от 25-10-2013, 03:31, посмотрело: 0

В РИА Новости прошёл круглый стол на тему "Каким должен быть монолитный учебник истории?". Это мероприятие, вдалеке не первое и, безусловно же, не остатнее, было отдано обсуждению проблем содержания монолитного курса истории, а также предложениям по его формированию, зачислившимся от профессиональной и родительской общественности.

По словам модератора круглого стола, ответственного секретаря Координационного совета Национальной родительской ассоциации, заместителя министра образования Московской области Алексея Гусева, за заключительные три недели подобные обсуждения миновали в 60 регионах РФ, и родители - участники этой ассоциации, выказали завидную активность, выдвинули весь линия весьма занимательных предложений.

- Мы являемся свидетелями невиданного исторического события: впервинку школьный учебник обсуждают всенародно, разинуто, с привлечением такового числа профессионалов из самых неодинаковых зон наук и всех заинтересованных граждан, - взговорила сопредседатель Национальной родительской ассоциации Елена Третьякова. - Все высказанные воззрения, вся конструктивная критика учтены, обобщены и включены в итоговый проект документа, какой затем будет выслан президенту РФ - автору идеи монолитного учебника истории. Причём от регионов, в каких миновали аналогичные круглые столы, подготовлены комплексные рекомендации по этому спросу. Среди наиболее деятельных - Астраханская, Орловская, Калининградская, Курская области, Ханты-Мансийский автономный округ, Республика Башкортостан и линия других субъектов РФ. В одних упор сделан на психолого-педагогический аспект, в других - на методический, в третьих - на философский, терминологический и т.д. В круглом же облаплены утилитарны все сторонки, о каких было упомянуто в ходе интернет- дискуссий и очных обсуждений.
Ответственный секретарь Российского исторического общества Андрей Петров выделил три момента, какие он почитает самыми величавыми по итогам всей проведённой за заключительные полгода работы.
- Во-первых, все мы - свидетели и участники первого в истории России процесса, навещенного на достижение коллективного согласия путём создания монолитного понимания и трактовки нашего всеобщего былого, - взговорил он. - Истина, собственно по этому предлогу у профессиональных учёных возникает вяще итого претензий, поскольку они не согласны с преднамеренным искажением тех или других формулировок, определений, понятий в угоду кому-то. Однако мы всё-таки почитаем, что ради всеобщего блага и согласия временами можно на это пойти. Тем более что сам по себе учебник - отнюдь не кладезь какой-либо исчерпывающей информации, это итого лишь навигатор в её бескрайнем море, своего рода путеводитель по ключам, обращаясь к каким, всякий желающий может докопаться до истины.
Во-вторых, новейший исторический стандарт создаёт обстановка, какие спрашивают от всех нас, и учителей, и родителей, и школьников, и методистов, пересмотра взаимоотношения к самому процессу преподавания этого объекта. Надобно заинтересовать занимающихся, сделать настолько, дабы они взялись самостоятельную работу с ключами, командируй бы в библиотеки, в Интернет, взялись бы за литературу, в коей изображены исторические события. И тут крайне необходимо ладить ставку не на врозь взятый учебник, а на УМК, куда ввалились бы и мультимедийные пособия, и работники тетради, и книжки для чтения и т.д. Разумеется, что образовывать эти новоиспеченные УМК будут не врозь взятые специалисты, а круглые коллективы, куда ввалятся и школьные преподаватели, и учёные, и программисты, и методисты, и психологи. Все они должны вкалывать над решением основной задачи - над формированием монолитного исторического пространства на всей территории РФ.
В-третьих, стандарт ладит ставку не всего на изучение истории стороны и региона, однако также на возвращение того, что было нами утеряно - семейной истории. По нашим опросам, нынешние детвора знают имена и фамилии своих дедушек и баб, с прадедушками и прабабушками всё гораздо сложнее, а вот если копнуть абсолютнее, взговорить что-либо о дедах в пятом или шестом колене не может, утилитарны, никто. И это больно ахово, поскольку история стороны складывается из множества историй её граждан, и гордость за неё люд могут и должны черпать не всего из сведений о подвигах всеми знаменитых национальных героев, однако и из успехов своих далёких дедов, многие из каких, утилитарны наверняка, были больно достойными людами.
На правах модератора Алексей Гусев озвучил замечания и пожелания, какие были высказаны представителями региональных отделений Национальной родительской ассоциации.
Настолько, Кострома выдвинула предложение ввергнуть в соответствие спросы ЕГЭ по истории с содержанием учебника, поскольку нередки случаи, когда в тестах содержится информация, почерпанная неприкрыто не из школьной программы. Также величаво усилить роль этнокультурного компонента, вяще упоминать о России будто о многонациональной и многоконфессиональной стороне.
Тула подключилась к этим пожеланиям, добавив, что необходимо также вяще повествовать о роли язычества и повысить численность материала, какой дотрагивался бы истории Древней Руси. По воззрению тульских родителей, не стоит видеть историю нашей стороны будто историю развития православия, и роль других конфессий в этом процессе незаслуженно принижена.
Пенза предложила более скрупулезно подходить к формированию списка персоналий, исследуемых в курсе истории, более аккуратно прописать те или другие формулировки, какие доколе излишне размыты и маловразумительны. Учитывая требования рядовых педагогов, стоило бы задуматься о возвращении линейной системы преподавания истории, а также разработать аналогичный стандарт для ссузов.
По воззрению Оренбургской родительской общественности, было бы здорово дополнить стандарт списком литературных творений, рекомендуемых для расширения всеобщего горизонта занимающихся и раздельных исторических событий.
- Карта исторического образования представляется мне огромным пазлом, в каком отсутствуют больно многие фрагменты, - высказал своё взгляд ректор Московского государственного социально-гуманитарного института Алексей Мазуров. - При этом можно, в принципе, осмыслить, что тут показано,  однако из-за недостающих элементов возникает излишне бессчетно спросов. Кумекаю, школьники почитают историю сложным объектом собственно потому, что его преподают, в основном, будто комплект разрозненных, не связанных между собой фактов и событий. Логическая последовательность и взаимосвязь ещё как-то прослеживается при изучении древнего мира и Посредственных веков, а вот с XX веком всё крайне сложно. Оттого необходимо не попросту подвернуть материал для монолитного учебника, а максимально гармонизировать его, дабы одно логически вытекало из иного. Тогда детвора будут знать и боготворить историю.
А председатель Московского регионального отделения общероссийской коллективной организации "Ассоциация учителей истории и обществознания" Павел Панкин высказал будет неожиданную, алкая безотносительно неизменную дума: необходимо освободиться от мифа, будто историю детвора начинают исследовать всего с 5 класса. На самом деле, это происходит гораздо прежде, поскольку курс "Облегающий мир" включает будет бессчетно исторических сведений и материалов. А какую-то информацию детвора выведают даже до школы, из книжек, какие им декламируют большие, из кинофильмов и даже мультфильмов. Всё это невозможно игнорировать или недооценивать.
В заточение выступила сопредседатель Национальной родительской ассоциации Людмила Швецова.
- История - дисциплина, какой ладит всех нас нацией. И надобно больно внимательно глядеть к содержанию учебника, настолько будто за заключительные годы мы стали свидетелями, будто в местностях ближнего зарубежья по чьей-то указке были разработаны учебные курсы, в каких те или другие события описывались весьма тенденциозно, а Россия там выглядела будто захватчик и захватчик. Оттого если нам удастся подготовить монолитный учебник будто итог монолитного решения круглого ряда сторонок, это будет огромной фортуной и послужит образцом для других.


ПРЕСС-СЛУЖБА МИНОБРАЗОВАНИЯ ЯКУТИИ

по материалам РИА Новости

Фото:

Эксперты обсудили предложения общественности по формированию единого курса истории в школе

Категория: Новости

 

Представители сферы образования Якутии и г.Санкт-Петербург обсудили проблемы повышения квалификации педкадров

Автор: masosh от 25-10-2013, 03:31, посмотрело: 0

 

21 октября 2013 года в рамках Дней Санкт-Петербургав г.Якутске в Институте развития образования и повышения квалификации Минобразования РС(Я)состоялась видеоконференция на тему «Проблемы повышения квалификации педагогических кадров в обстоятельствах системных изменений в контексте реализации Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", на коей встретили участие  представители Санкт-Петербургской  академии  постдипломного педагогического образования и профессорско-преподавательский состав Института.

 

На видеоконференции выступили Жолован Степан Васильевич, ректор СПб АППО, к.п.н. - об образовании будто житейской ценности личности и ресурсе развития общества; Вершловский Семен Григорьевич, профессор кафедры педагогики и андрагогики СПб ППО, д.п.н. - об образовании старших;   Лебедева Ирина Юрьевна, проректор по учебной работе СПб АППО, к.п.н. - об организационно-технологическом сопровождении процесса повышения квалификации педагогических работников Санкт-Петербурга; Жуклинец Ирина Ивановна, главнейший бухгалтер СПб АППО, к.э.н. - о нормативном и финансовом обеспечении реализации модели персонифицированного повышения квалификации педагогических работников и глав образовательных организаций г.Санкт-Петербург.

 

После выступлений состоялся занимательный диалог между сотрудниками двух институтов, обсуждены проблемные спросы добавочного профессионального образования. Сформулировано вожделение о дальнейшем сотрудничестве в сфере повышения квалификации работников образования.

 

 

ПРЕСС-СЛУЖБА МИНОБРАЗОВАНИЯ ЯКУТИИ

Фото: 


Представители сферы образования Якутии и г.Санкт-Петербург обсудили проблемы повышения квалификации педкадров



Категория: Новости

 

С 1 ноября стартует метапредметная олимпиада по этнокультурному образованию

Автор: masosh от 25-10-2013, 03:31, посмотрело: 0

 

Глубокоуважаемые учителя и родители!

 

С 1 ноября 2013 г. стартует республиканская метапредметная олимпиада по этнокультурному образованию для занимающихся 4-х классов общеобразовательных учреждений с обучением на языке саха и коренных малочисленных народов Норда. С положением республиканской метапредметной олимпиады можете ознакомиться предварительно с 25 октября 2013 г. в официальных сайтах Министерства образования Республики Саха(Якутия): http:/www.sakha.gor.ru и Института национальных школ Республики Саха(Якутия): http://www.insch.ru.

 

 

Задания будут доступны с 1 ноября 2013 г.

 

 

 

 

ПРЕСС-СЛУЖБА МИНОБРАЗОВАНИЯ ЯКТИИ

Фото: 


С 1 ноября стартует метапредметная олимпиада по этнокультурному образованию



Категория: Новости

 

Рособрнадзор откроет все задания ГИА-2014, варианты заданий ЕГЭ прошлых лет и частично 2014 года

Автор: masosh от 24-10-2013, 09:13, посмотрело: 0

Вчера, 17 октября 2013 года, глава Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов доложил журналистам о том, что в скором времени будут открыты задания неизбежных испытаний школьников - по ГИА и ЕГЭ.

 

Настолько, Рособрнадзор разинет все задания государственной итоговой аттестации  девятиклассников до азбука экзаменов:
"По ГИА для девятых классов 2014 года мы разинем все задания и дадим возможность регионам формировать из них контрольные измерительные материалы" — отметил Сергей Кравцов.
Варианты заданий монолитного государственного экзамена прошлых лет и частично 2014 года по всем объектам до гроба года возникнут в разинутом доступе:
"В этом году мы разинем варианты заданий по всем объектами прошлых лет и частично по 2014 году. Планируем это сделать до гроба года"  - доложил он.
Напомним, ранее министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов пообещал отворить банк заданий монолитного государственного экзамена. Также эта идея была озвучена на встрече московских педагогов с Владимиром Путиным в сентябре.

 

 

ПРЕСС-СЛУЖБА МИНОБРАЗОВАНИЯ ЯКУТИИ

Фото: 


Рособрнадзор откроет все задания ГИА-2014, варианты заданий ЕГЭ прошлых лет и частично 2014 года



Категория: Новости

 

Школьный "ТехноБУМ" в Хангаласском районе

Автор: masosh от 24-10-2013, 09:13, посмотрело: 0

18 октября 2013 года в школах Хангаласского района состоялся научно-экспериментальный слет "Школьный техноБУМ".

Учителя информатики, технологии, физики и химии из неодинаковых школ улуса, перевоплотившись в почитай «киношных» профессоров, продемонстрировали перед занимающимися взаправдашние чудеса.

На необычных уроках школьники выведали что дым может быть и без жара, что жрать цветы-хамелеоны, будто создать взаправдашние шпионские чернила и вулкан на столе. Школьники побывали на уроке компьютерной вышивки и мыловарения. Учителя информатики обделали состязания роботов, ребята, разлетевшись накоманды, образовывали своими десницами модели самодвижущихся машин.

«Химия – это ГРАНДИОЗНО!- делится впечатлениями Гриша Семенов, восьмиклассник из Кыл-Бастаха. - На Технобуме мне необычно показался эксперимент по взрыву водорода. Магний смешали с кислотой, и … был подобный взрыв!Я, верно, еще вяще полюбил химию, и осмыслил, что не заблуждаюсь в выборе предбудущей специальности. Сегодняшние впечатления я вношу, дабы детально обо всем рассказать дружкам в своей школе».

На уроке физики учителя Булгунняхтахской средней школы Ивана Павлова все происходит размеренно, безмятежно. Однако бельма молокососов пламенеют, проблема «ПОЧЕМУ?» самый главнейший на этом уроке. Кипящая в пробирке вода вдруг напрямик на жаре перестает пускать пузыри, стихает перед неведомой насильно. «Кумекайте, размышляйте!», – оскаляется Иван Александрович. Ребята выставляют бездна теорий и вот ответ найден – ДАВЛЕНИЕ!«Знаете, ребята, если вы в горестях, будто взаправдашние якуты, сконцентрируетесь отварить мясо в котелке – у вас ввек это не выйдет!– завершает педагог, - закон физики!» Поблагодарив учителя, ребята поспешают в иной класс за новоиспеченными порциями чудес науки.

«Школьный техноБУМ» пролегал на трех площадках в течение итого учебного дня. По словам учителей, проведения этого дня науки беспременно даст важнецкие итоги, и мишень заинтересовать ребят техническими науками будет завоевана. А испробовать себя в новоиспеченной ипостаси для преподавателя больно здорово.

«ТехноБУМ» дал большенный позитивный заряд школе и стал ключом наития и для учителей и для учеников, какие, гадают устроители, с новоиспеченным рвением возьмутся за изучение школьных объектов.

 

ПРЕСС-СЛУЖБА МИНОБРАЗОВАНИЯ ЯКУТИИ 

Фото: 


Школьный "ТехноБУМ" в Хангаласском районе



Категория: Новости

 

Почти 80% детей страны пользуются интернетом без родительского контроля

Автор: masosh от 24-10-2013, 09:13, посмотрело: 0

Сообразно изысканию, проложенному Лигой безобидного интернета, МТС и "Лабораторией Касперского", в каком встретили участие близ 10 тысяч человек в годе от 6 до 17 лет из всех федеральных округов России, 58,3% ребятенков в годе от 6 до 17 лет откликнулись, что они "беспрепятственно посещают любые сайты, какие им нравятся".

 

Четверть российских ребятенков интернет-зависимы.

 

Этот показатель зависит от возраста респондентов: в группе 6-7-летних о бесконтрольном пользовании интернетом заявили всего 20% человек, в группе 16-17-летних — 78,4%. К ответу "Родители взговорили мне, на какие сайты можно закатываться, а на какие — нельзя" подключились 21,5% подростков. Закатываться в интернет всего в наличии старших дозволяют 9% респондентов. Родительский воспрещение на пользование интернетом орудует для 3,2% опрошенных ребятенков.
Среди опрошенных ребятенков 72,2% почитают себя деятельными пользователями сети. В виртуальное пространство они сходят больше дома. Детвора 6-7 лет "подолгу сидят в интернете" всего в 17,5% случаев. В группе подростков 16-17 лет о длительности посещений интернета заявила почитай половина респондентов.
В основном несовершеннолетние сходят в сеть из своего дома — 82,6%. Вторым местом выхода в интернет изображает школа — 32,1%. Детвора посещают неодинаковые сайты будто во времена уроков информатики — в 19,1%, настолько и после уроков — в 10,2%.
Большинство подростков для выхода в сеть используют индивидуальный стационарный компьютер или ноутбук — 54,6%. Близ 40% употребляют мобильными телефонами и смартфонами.

 

 

ПРЕСС-СЛУЖБА МИНОБРАЗОВАНИЯ ЯКУТИИ 

Фото: 


Почти 80% детей страны пользуются интернетом без родительского контроля



Категория: Новости

 

Проект закона о пособии на покупку школьной формы внесен в Госдуму РФ

Автор: masosh от 24-10-2013, 09:13, посмотрело: 0

Законопроект, сообразно какому ребятенкам из многодетных фамилий каждогодне предоставляется пособие на покупку школьной фигуры в 1,5 тысячи рублей, привнесен в Госдуму РФ.

 

В взаправдашнее времена в Российской Федерации в многодетных фамилиях проживает более 2 миллионов 100 тысяч ребятенков, обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях. Бюджет этих фамилий, будто правило, не большущ, и приобретение школьной фигуры зачастую видит финансовые затруднения для родителей.
Таковским образом, "в рамках возвращения на федеральный степень части полномочий настоящим законопроектом предлагается ввести расходные обязательства Российской Федерации по предоставлению каждогоднего социального пособия на покупку комплекта школьной фигуры всякому ребятенку школьного возраста(занимающимся государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений)в мишенях государственной поддержки многодетных семей", — говорится в пояснительной писульке к законопроекту.

 

 

ПРЕСС-СЛУЖБА МИНОБРАЗОВАНИЯ ЯКУТИИ

Фото: 


Проект закона о пособии на покупку школьной формы внесен в Госдуму РФ



Категория: Новости

 

Минобрнауки РФ разработало перечень вредной для школьников информации

Автор: masosh от 24-10-2013, 09:13, посмотрело: 0

Школьникам могут запретить закатываться на сайты СМИ и употреблять поисковиками. Кроме того, им запретят декламировать информацию об автомобилях, звездах, коллекционировании, недвижимости, сооружении, огородах и иных штуках, какие Минобрнауки РФ сочло “информационной продукцией, наносящей вред здоровью и развитию детей”.

 

Должный перечень вредоносной информации составлен в ведомстве и передан на согласование в Минкомсвязи. В распоряжение “Газеты.Ru” влетел проект приказа Министерства образования и науки РФ с перечнем информационной продукции, какая, по воззрению ведомства, причиняет вред здоровью и развитию ребятенков. Если проект будет утвержден, недозволенными для ребятенков станут прогнозы погоды, кроссворды, тексты песен, программы телепередач, информация о дачах и огородах, а также поисковые системы и оружия массовой информации.

 

По настоящим ключа “Газеты.Ru” из Минобрнауки России, начальный заместитель министра Наталья Третьяк навестила на согласование в Минкомсвязи материалы “по спросу защиты ребятенков от информационной продукции”. Документы Минобрнауки РФ выканючивало согласовать до 15 октября. Среди них — межведомственный распоряжение “Об организации работы в сфере защиты ребятенков от информационной продукции, наносящей вред их здоровью и развитию”. В нем Минобрнауки РФ предлагает утвердить перечень обликов подобной информации, а также до 25 декабря разработать совместно с Минкомсвязи методические рекомендации по организации работы в сфере защиты ребятенков от этой информации.

 

 

ПРЕСС-СЛУЖБА МИНОБРАЗОВАНИЯ ЯКУТИИ 

Фото: 


Минобрнауки РФ разработало перечень вредной для школьников информации



Категория: Новости

 
Назад Вперед
бесплатно скачать фильмы без регистрации и скачать DataLife Engine